У брокера OptionRally не отвечают на звонки клиентов
Виртуальный брокер бинарных опционов, имеющий кипрскую лицензию и ведущий работу под торговым брендом OptionRally, прекратил работу собственной телефонной круглосуточной службы поддержки пользователей. Дозвониться в службу работы с клиентами нельзя, ни по одному номеру в странах Евросоюза не берут трубки. Источники, осведомленные с ходом дел в компании, сообщают, что брокер сократил порядка 120 сотрудников.
Примечательно, что черед сокращений во времени совпал именно с выходом циркуляров CySec где идет речь о том, что брокерам необходимо пользоваться новыми бизнес-моделями, в большей степени устраняющих прямые продажи. OptionRally, подобно многим другим компаниям этого сегмента, интенсивно использовал свою телефонную службу поддержки как раз в качестве инструмента увеличения продаж.
Между тем, по одной информации, компания перестраивается на относительную автоматизацию совершаемых операций и существенно сокращает штат, дабы соответствовать новым требованиям кипрской комиссии.
Кроме того, у брокера говорят, что они так же предлагают своим потребителям отличную возможность трейдинга бинарными опционами. А с целью поддержания предоставляемых услуг на высочайшем уровне периодически необходимо осуществлять реструктуризацию. Пользователи OptionRally продолжат работать со всеми сервисами, а брокер будет делать все возможное, чтобы удовлетворять их запросы.
Вместе с нем, недавно стало известно, что провайдер технологичных предложений для брокеров бинарных опционов, фирма TRADOLOGIC, подписала контракт с разработчиком автоматизированных сервисов KYC, для оптимизации процесса привлечения новых пользователей в пределах программы White Label. Поэтому, можно сказать о том, что рынок бинарных опционов подстраивается под новую систему бизнеса с высоким уровнем автоматизации торговли.