Информационно-аналитический портал рынка Forex




rel="nofollow"

Форекс начинающим


 

 














 

Locations of visitors to this page



 

PR-CY.ru  

   

Яндекс.Метрика


ФинПотребСоюз дал советы, как избежать жалоб клиентов форекс компаний

При возникновении необоснованного отказа выплаты денег либо мошеннических операций форекс-дилеров, пострадавший может просить о помощи ФинПотребСоюз.


Российское общественное объединение потребителей «Союз защиты прав потребителей финансовых услуг» ещё раз напоминает физическим лицам–пользователям услуг в сфере Форекс о способности подавать жалобу. В ситуации когда было совершено необоснованное нарушение прав, к примеру, отказ выплаты остатка денежных активов либо мошеннические операции дилеров рынка Форекс, потерпевший способен пойти за помощью в ФинПотребСоюз.

Как говорят в ФинПотребСоюзе, в различные структуры, Ассоциацию форекс-дилеров (АФД), мегарегулятор, в полицию, пользователи услуг операторов, предоставляющих услуги в сегменте форекс, отправляют жалобы и обвиняют форекс-дилеров в отказах при выплате средств с депозита, в некорректных котировках, в неправильной помощи аналитиков, неграмотном расчете убыточности позиции и ее автоматическом завершении и т.д. В свою очередь, форекс-операторы не отвечают на подобную активность собственных клиентов, не повышают уровень прозрачности своей работы и открытость в разбирательстве проблем инвесторов.


Затем представители ФинПотребСоюза перечисляют самые популярные причины спорных ситуаций и варианты их решения.


Если клиента не устраивает то, что его минусовая сделка принудительно завершена и мотивирует это данными котировок прочих форекс-дилеров, то нужно объяснить методологию ценообразования в индустрии Форекс, рассказать о понятии «истинного рыночного диапазона» (ИРД), и оперативно показывать информацию касательно спорного инструмента на требуемый период времени от нейтральных и авторитетных источников (например, True FX, FX Benchmark).


Если клиент не доволен бонусной программой форекс-дилера, компании не следует просто «отмахиваться» от человека, а разузнать сущность проблемы. Вполне возможно, что пользователю нужно разъяснить условия оказания бонусов и методы возврата бонусов форекс-оператора. Кроме того, форекс-дилерам нужно оценивать собственную бонусную политику со стороны истинного выполнения ее пользователями и сравнивать её с аналогичными инструментами прочих форекс-компаний. Вероятно, бонусную программу компании следует «облегчить».


Задержка вывода денег – наиболее распространенная причина жалоб потребителей форекс-услуг. Это может быть спровоцировано самыми разными причинами (вывод средств осуществляет на реквизиты третьей стороны, клиент не выполнил требования соглашения о торговле, производится верификация трейдера и так далее). Компании форекс-оператору достаточно не просто продумать несложные и логичные документы по условиям ввода и вывода денег, а и довести указанные документы до сведения пользователя при подписании контракта и открытии депозита.


В случае принудительного завершения сделок клиента при наличии у него денег на балансе, очень часто нужно растолковать понятие рыночного спрэда, механизмов ликвидации длинных и коротких сделок, показать инструмент и алгоритм проверки объема спрэда по валютному инструменту, а также оперативно предоставить сведения относительно спорного инструмента на определенный момент времени от нейтральных источников.


Случается, что пользователи сетуют на то, что пользовались услугами инвестиционных консультантов, но консультанты не просто потеряли заработанные средства, а и весь депозит инвестора. Перед тем, как доверять свои денежные активы инвестиционному консультанту либо определенной финансовой компании необходимо, первым делом, внимательно исследовать предлагаемый к подписанию договор, ознакомиться с данными о рисках, о правах и обязанностях трейдера и брокера, документ об управлении (вариант, вместо договора), лицензии оператора и трек-рекорд (опыт и прибыльность управления финансовыми активами пользователя).


Клиенты иногда жалуются на то, что работали на форекс-рынке основываясь на прогнозах и обзорах аналитиков. Форекс-операторы обязаны растолковывать клиентам, что любые обзоры и советы имеют только информативный характер, а риски открытия и закрытия сделок, по проведению позиций на форекс-рынке с определенным инструментом несет исключительно трейдер.


 






Авторские материалы

Новости сайта

Bloomberg
прямая трансляция


 

РБК
прямая трансляция


 

ABC News
прямая трансляция


 

24 канал новостей
прямая трансляция


 

Радио Brocopulse
слушать on-line


 

RadioForex
слушать on-line


 

Радио Business FM
слушать on-line


  

 

Курс доллара


InstaForex

 

форекс блог