Информационно-аналитический портал рынка Forex




rel="nofollow"

Форекс начинающим


 

 














 

Locations of visitors to this page



 

PR-CY.ru  

   

Яндекс.Метрика


AMF запретил рекламу криптовалютных CFD

Французский регулятор полагает, что указанные инструменты подпадают под влияние директивы MiFID II и действие постановления Sapin 2.


Во французском управлении по финансовым рынкам уверены, что распространение производных инструментов с базовыми криптовалютными активами нуждается в отдельной авторизации, так что, на данный момент реклама указанных продуктов с помощью электронных методов связи (интернет, телевидение) в государстве запрещается. Про это стало известно из последнего публичного сообщения финансового регулятора.


AMF запретил рекламу криптовалютных CFD


Изучив юридическую сторону квалификации производных криптовалютных инструментов, французское финансовое управление пришло к выводу, что платформы, распространяющие данные продукты, должны соответствовать определенным правилам авторизации и совершения бизнеса, и что эти продукты не должны рекламироваться при помощи электронных средств.


На протяжении последних месяцев, вместе с криптовалютным бумом, некоторые трейдинговые онлайн-платформы начали проводить бинарные опционы, контракты на разницу CFD и контракты форекс с однодневным погашением (спот позиции форекс с экспирацией под конец дня), торговым активом которых считается криптовалюта. Данные инструменты дают возможность трейдерам делать ставки на рост либо понижение стоимости, не выкупая при этом базовый актив.


Разбираясь в юридических аспектах производных криптовалютных инструментов, французский AMF планирует определить два главных вопроса: как создать юридическую квалификацию термина «производный» в аспекте криптовалютных деривативов, и есть ли возможность юридически рассматривать криптовалюту в качестве базового актива. У регулятора пришли к выводу, что криптовалютный контракт с финансовым расчетом возможно квалифицировать в качестве дериватива несмотря на юридическую классификацию торгуемого криптовалютного актива.


Ввиду этого, онлайн-платформы, распространяющие производные криптовалютные инструменты, должны подчиняться действию европейской директивы MiFID II, и так что должны соответствовать необходимым правилам авторизации. Также, и в первую очередь, данные продукты подпадают под действие положения закона «Sapin 2», в особенности положения, которое запрещает рекламу некоторых финансовых контрактов.


Стоит напомнить, что осенью минувшего года, французский регулятор AMF уже публиковал разъяснения относительно законопроекта «Sapin 2», принятого в конце 2016 года и регулирующего нормы деятельности брокерских компаний на территории государства. В частности, новые нормы строго ограничили рекламу высокорисковых финансовых продуктов, а именно валюты, CFD и бинарных опционов. Под запрет регулятора попали даже спонсорские соглашения в случае, когда их основной целью считается реклама трейдинга финансовыми деривативами либо инвестиционных услуг. AMF напомнил рыночным деятелям, что за нарушение постановлений им грозит административный штраф на сумму до 100,000 евро.


 






Авторские материалы

Новости сайта

Bloomberg
прямая трансляция


 

РБК
прямая трансляция


 

ABC News
прямая трансляция


 

24 канал новостей
прямая трансляция


 

Радио Brocopulse
слушать on-line


 

RadioForex
слушать on-line


 

Радио Business FM
слушать on-line


  

 

Курс доллара


InstaForex

 

форекс блог